О компании

Юридический центр "БизнесПРОФ" - оказывает полный спектр юридических услуг для физических и юридических лиц города Казани.

Основные преимущества работы с нашей компанией:

1. Оперативность - регистрация проходит в короткие сроки благодаря быстрой подготовке документы с помощью профессионального программного обеспечения;

2. Экономия времени - посещение ИФНС теперь является необязательным благодаря возможности электронной сдачи документов;

3. Договорные гарантии - каждый заказ закрепляется договором, в котором предусмотрена наша ответственность за результат;

4. Высокое качество сервиса - в нашей Компании работают только профильные специалисты с большим опытом работы, поэтому к каждому вопросу мы подходим индивидуально;

5. Концентрация компании на узкой специализации, что обеспечивает глубокое знание проблематики;

6. Продуманный механизм ценообразования;

7. Полная конфиденциальность;

8. Планирование долгосрочного сотрудничества.

ПРЕЙСКУРАНТ на 2018 год

     1. Общие услуги

1.1. Консультация

БЕСПЛАТНО

1.2. Выезд курьера (в пределах г. Казань)*

500 руб.

1.3. Выписки из ЕГРЮЛ (несрочная/срочная)

700/900 руб.

1.4. Выписки из ЕГРИП (несрочная/срочная)

700/от 900 руб.

1.5. Подготовка жалоб на действия/бездействия регистрирующих органов

от 2 500 руб.

1.6. Внесение изменений в готовые документы по инициативе Клиента**

от 500 руб.

1.7. Представительство в МРИ ФНС № 18 по РТ

от 1 000 руб.

* Услуги, указанные в п.п. 1.2. не включают выезд специалиста Центра. Курьер выезжает с целью получения и передачи документов

** Внесение изменений в готовые документы означает подготовку дополнительного пакета документов по инициативе Клиента в случае изменения им данных (адреса, учредителей, руководителя и т.д.) ДО ПОДАЧИ В РЕГИСТРИРУЮЩИЙ ОРГАН!

2. Регистрация/Внесение изменений/Ликвидация Индивидуальных предпринимателей (ИП)

2.1. Регистрация физического лица в качестве Индивидуального предпринимателя (ИП):

2.1.1. Подготовка пакета документов, необходимых для государственной регистрации ИП

1 000 руб.

2.1.2. Подготовка пакета документов, необходимых для государственной регистрации ИП, оплата государственной пошлины, подача и получение документов;

- изготовление 1 печати COLOP-Automat (стандартный макет);

- получение Уведомления об учете в СТАТРЕГИСТРе.

1 500 руб.

2.2. Подготовка пакета документов, необходимых для внесения изменений в сведения об ИП

1 000 руб.

2.3. Подготовка пакета документов, необходимых для государственной регистрации прекращения деятельности ИП

500 руб.

3. Государственная регистрация коммерческих организаций - ООО/АО

3.1. Государственная регистрация коммерческих организаций - ООО, АО

3.1.1.  подготовка пакета документов, необходимых для государственной регистрации ООО/АО (не более 3-х учредителей)  

 

2 000 руб.

 

3.1.2. подготовка пакета документов, необходимых для государственной регистрации ООО/АО, оплата государственной пошлины, подача и получение документов (не более 3-х учредителей);

- изготовление 1 печати COLOP-Automat (стандартный макет);

- получение Уведомления об учете в СТАТРЕГИСТРе.

 

 

3 000 руб.

 

 

3.2. подготовка пакета документов, необходимых для государственной регистрации ООО/АО, в составе которых более 3-х учредителей

+ 500 руб. к основной сумме

4. Государственная регистрация некоммерческих организаций (НКО)

4.1. Государственная регистрация НКО

 

4.1.1. Подготовка пакета документов, необходимых для государственной регистрации НКО в МРИ ФНС России № 18 по РТ (ТСН, ГСК, Муниципальные учреждения и пр.)

5 000 руб.

4.1.2. Подготовка пакета документов, необходимых для государственной регистрации НКО в МРИ ФНС России № 18 по РТ (ТСН, ГСК, Муниципальные учреждения и пр.), оплата государственной пошлины, подача и получение документов;

- изготовление 1 печати COLOP-Automat (стандартный макет);

- получение Уведомления об учете в СТАТРЕГИСТРе

6 000 руб.

4.1.3. Подготовка пакета документов, необходимых для государственной регистрации НКО в Министерстве Юстиции РФ по РТ (Фонды, Ассоциации, Общественные организации и пр.), оплата государственной пошлины, подача и получение документов

 15 000 руб.

5. Внесение изменений в сведения об ООО/АО

5.1. Внесение изменений в сведения, не связанные с изменением учредительных документов (по форме Р14001)

1 500 руб.

5.1.2. Каждое последующее изменение

+ 500 руб.

5.2. Внесение изменений в сведения, связанные с изменением учредительных документов (по форме Р13001)                                                                  

2 500 руб.

5.2.2. Каждое последующее изменение

+ 500 руб.

5.3. Смена состава участников и руководителя в ООО

5 000 руб.

5.3.1. Каждое последующее изменение

+ 500 руб.

5.4. Смена адреса в рамках разных городов (миграция)

4 000 руб.

6. Ликвидация ООО/АО***

6.1. Добровольная официальная ликвидация ООО/АО,  с внесением записи об исключении из ЕГРЮЛ (для организаций, которые не вели или более 12 календарных месяцев не вели хозяйственную деятельность)

15 000 руб.

6.2. Добровольная официальная ликвидация ООО/АО,  с внесением записи об исключении из ЕГРЮЛ (для организаций, которые на текущий период ведут  хозяйственную деятельность)

25 000 руб.

*** Стоимость услуг раздела 6 указана без учета суммы государственных пошлин и иных расходов, которые оплачиваются отдельно

7. Разрешительная документация

7.1. Повышение квалификации специалистов, РТН

от 12 000 руб.

7.2. Сертификат ISO (9001, 14001)

20 000 руб.

7.3. Допуски на микростроительство и микропроектирование (микроСРО)

 30 000 руб.

7.4. Допуски СРО в РТ

 от 60 000 руб.

7.5. Лицензия ФСБ

договорная

7.6. Лицензия Министерства Культуры

договорная

7.7. Лицензия МЧС

от 170 000 руб.

8. Изготовление печатей и штампов****

ПЕЧАТИ:

 

8.1. Стандартная печать

300 руб.

8.2. COLOP-mouse

650 руб.

8.3. COLOP-automat

700 руб.

ШТАМПЫ:

 

8.4. GRM 20 (35ч12мм)

400 руб.

8.5. GRM 30 (45х16мм)

450 руб.

8.6. GRM 40 (57х21мм)

500 руб.

8.7. GRM 60 (74х35мм)

750 руб.

**** Печати и штампы изготавливаются в течении 30 минут!