Реорганизация

Айгуль Омарова
Ваш помощник в вопросах реорганизации компаний
от 3 месяцев
от 25000 руб.

Реорганизация - Это процедура при которой одна или несколько организаций видоизменяются или преобразуются для тех или иных целей владельцев, существуют пять видов реорганизации: выделение, слияние, разделение, присоединение, преобразование.

Обычно реорганизацию компании проводят при низкой эффективности работы или расширения бизнеса, для того чтобы поднять конкурентоспособность, приходится проводить некоторые преобразования.

При принятии решения о реорганизации компании обязательно необходимо получить консультацию опытных юристов, чтобы определить последствия принятых решений и проведенных процедур, чтобы в дальнейшем не потерять все права на свою компанию.

И поскольку вопрос реорганизации в практике работы налоговых органов стоит под особым контролем, необходимо все тщательно продумать и решить насколько целесообразно применять ту или иную процедуру реорганизации

Наши опытные юристы бесплатно Вас проконсультируют по всем вопросам касающимся реорганизации вашей фирмы, подготовят необходимые документы, сопроводят весь процесс реорганизации.

Подготовим документы для реорганизации ООО/АО в форме преобразования
от 25000
Подготовим документы для реорганизации ООО/АО в форме выделения
от 30000
Подготовим документы для реорганизации ООО/АО в форме разделения
от 30000
Подготовим документы для реорганизации ООО/АО в форме присоединения
от 30000
Подготовим документы для реорганизации ООО/АО в форме слияния
от 45000

Услуга не включает в себя дополнительные нотариальные расходы, оформление электронной цифровой подписи (ЭЦП) для удаленной подачи документов, государственную пошлину, плату за размещения публикации в печатных изданиях. Для уточнения общих финансовых затрат обратитесь к нашим специалистам.

Необходимые документы:

  1. лист записи о создании или свидетельство о регистрации организации (ОГРН)
  2. свидетельство о постановке на налоговый учет
  3. Копия паспортов, ИНН, СНИЛС руководителей Обществ
  4. Действующая редакция устава

Схема нашей работы с Вами:

  • Вы заказываете звонок нашего специалиста, или звоните нам по номеру, а можете приехать к нам в офис лично и получить консультацию.
  • Наш юрист отправляет на Вашу эл. почту список документов необходимы для работы.
  • Вы направляете нам необходимую информацию в ответ или передаете лично.
  • Мы готовим документы для регистрации в налоговом органе.
  • В зависимости от способа подачи документов в налоговый орган передаем Вам полный комплект и даем инструкцию.
  • Можем подать и получить документы в регистрирующем налоговом органе за Вас по доверенности.
  • Передаем Вам готовые документы.

Заказав услугу у нас ВЫ:

1. Экономите время
Не нужно ездить в налоговую, терять время на изучение законов и правил, подготовку документов. Вам достаточно заказать звонок нашего юриста .
2. Приобретаете надежного помощника для Вашего Бизнеса.
Работая в области корпоративного права более 10 лет, наши специалисты имеют огромный опыт работы и деловые связи
3. Минимизируете общения с налоговым органом до минимума.
После подписания оформленных документов и нотариального удостоверения наши специалисты сами осуществляют работу с налоговым органом и по итогам выдают Вам полный комплект документов.
Должность сотрудника: 
Ваш помощник в вопросах реорганизации компаний